На сайте с 13.06.2025 Репутация: 0
Сообщений 0 Пол: Мужской(22)
Город: Можайск
Стиль: BMX:DirtJumping
21 июн в 03:38
Привет, мужики! Задумал тут запустить производство кастомных байков, максимально легких и прочных. Вот думаю, а что если использовать титановый прокат для рамы или каких-то компонентов? Кто-нибудь уже сталкивался с титаном в велостроении? Стоит ли овчинка выделки, и где вообще титан купить?
На сайте с 13.06.2025 Репутация: 0
Сообщений 0 Пол: Мужской(27)
Город: Москва
Стиль: Стритец
21 июн в 03:43
Титан — это, конечно, тема! Он легкий, невероятно прочный, устойчив к коррозии, и рамы из него дают отличную плавность хода, гася вибрации лучше, чем алюминий. Это как идеальный хардтейл, который не ломается и весит ничего! Но учти, что титановый прокат и изделия из него стоят очень дорого. Обработка титана тоже сложная, не каждая мастерская возьмется за сварку. Если решишься титан купить для рамы или вилки, убедись в качестве сплава. Обычно используют сплавы ВТ1-0, ОТ4, ВТ6. Вот тут можешь посмотреть и даже титан купить в виде проката https://super-splav.ru/catalog/titan/ Они специализируются на редких металлах. Но для первого раза, возможно, лучше начать с готовых титановых компонентов или проверенных рам от известных брендов.
На сайте с 06.06.2025 Репутация: 0
Сообщений 0 Пол: Мужской(23)
Город: Москва
Стиль: MTB:Street
21 июн в 04:03
Титан, конечно, круто, но для стрита или дерта я бы, наверное, всё-таки что-то попрочнее выбрал, типа хромоля. А для КК или гравийника — да, титановый прокат может быть очень интересным решением.