На сайте с 30.06.2011 Репутация: 437
Сообщений 2024 Пол: Мужской(21)
Город: Севастополь
Стиль: BMX:Street Байк: IH Sunday + Fox 40
6 дек 2012 в 23:05
Разобрал я на днях байк после грязевой покатухи и решил :" Раз уж разобран, переберу ка я раму.." Помыв ее в душе от грязи и прочей мелочи , поехал к отцу в гараж и занялся переборкой рамы...
Что нам понадобится?
2 набора шестигранников
Густая смазка
Небольшая емкость для бензина
Кисточка
Бензин
Что-то острое типо иголочки
Тряпок, да побольше
Ставим раму в любое удобное вам положение , если у вас есть велостойка , то вообще шикарно. Приступим к разборке. P/s. Последовательность разборки не имеет значения. Кому как удобнее. P.s.s/ Все болты полностью не разкручиваем и оставляем в раме.
1. Откручиваем двумя шестигранникми на 6 мм нижний болт возле каретки. Когда он раскручен- выгядит так. Откручиваем двумя шестигранниками на 4 мм Нижний болт линка. Он сквозной. по-этому раскручиваем как предыдущий .
Откручиваем по-очереди верхние болты линка шестигранником на 5мм
Откручиваем двумя шестигранниками на 4 мм сквозные болты возле дропаутов. Приступаем непосредственно к разделению частей подвески. 1.Вытаскиваем болты возле каретки. очень аккуратно снимаем перья, там находятся шайбочки, которые можно потерять.
Вытаскиваем болты возле дропаутов(Будет по две шайбоски с каждой из сторон), снимаем нижние перья. Вытаскиваем верхние болты линка. Отсоеденяем верхние перья от линка (по шайбоке на каждой стороне) Положение шайбочек и болтов на всех шарнирах.!!!!!!!!!!!! Шайбочки на линке абсолютно одинаковы.
Вымытое барахло (там еще каретка вписалась)
Итак , теперь снимаем пыльники с промов. Поддеваем скраю пыльник тонким предметом ( в моем случае ковырялкой для зубов) Делаем это аккуратно, чтобы не погнуть -порвать пыльник)
Несем все мыть. Я мыл пульвилизатором с бензином. Альтернативой является кисточка и баночка бензина (но смотрите, чтобы не оставить волоски кисточки в проме) Вымытые прома должны выглядеть так. Теперь смазываем прома. Я мазал Castrol LMX. Закрываем прома пыльниками (пыльник придавливаем по-кругу на место посадки) и собираем в обратном порядке раму.
Бинго, рама перебрана) Статья подходит к норкам модельной линии с 2002 по 2010 Изменено может быть только положение шайбочек, по-этому , когда разбираете - запоминайте или записывайте расположение шайбочек. By Kyz9
Токарные работы,т.о, тюнинг амортизаторов, загляни в объявления, найдешь много интересного!
На сайте с 13.09.2008 Репутация: 400
Сообщений 2146 Пол: Мужской(0)
Город: Лисичанск
Стиль: MTB:Downhill Байк: Giant Glory 0 27.5
7 дек 2012 в 12:22
Kyz9, если шайба конусная, вроде такой: то узкой частью к прому. Если нет - то наплевать какой стороной. То с какой стороны она ставится - я не оспариваю, у всех по разному.